Мобильное меню
Комплексное облуживание слаботочных систем с гарантией качества
Время работы

Пн-Пт: 09:00 - 17:30


Обслуживание автоматической пожарной сигнализации

Производственно-техническая группа (ПТГ) «Контур безопасности» проводит техническое обслуживание пожарной сигнализации, в т.ч. автоматической. Мы обслуживаем объекты, расположенные в Москве и Московской области. Услуга включает ТО, а также планово-предупредительный ремонт.

Что входит в техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации

Обслуживание автоматической пожарной сигнализации

Техобслуживание АПС включает:

  1. Осмотр основных узлов системы для выявления повреждений или загрязнений.
  2. Осмотр, а также оценку работоспособности центральной панели, дополнительного оборудования.
  3. Проверку пожарных извещателей (ручных, дымовых), устранение выявленных неисправностей.
  4. Проверку состояния шлейфов АПС, а также релейных блоков, которые отвечают за управление противопожарным водопроводом.
  5. Оценку работоспособности, а также ресурса аккумуляторов.

От того, насколько грамотно будут проведены все мероприятия по техобслуживанию, зависит корректность работы пожарных систем в экстренных случаях, когда от них зависит сохранность имущества и, самое главное, жизни людей.

Специфика проведения работ по техобслуживанию АПС

В нашем распоряжении необходимая техническая база и компетентные трудовые ресурсы. Мы выполняем полный перечень профилактических работ по техобслуживанию систем пожаротушения.

Обслуживание автоматической пожарной сигнализации выполняется на основании договора, в котором прописывается периодичность ТО. Может производиться как разовая проверка работоспособности системы, так и периодическая. Все выявленные неисправности устраняются, изношенные детали заменяются. Также выполняется замена элементов, которые не подлежат ремонту.

Этап заключения договора с компанией, которая будет монтировать АПС, один из наиболее ответственных. Даже самая простая система пожарной сигнализации включает сложное оборудование, требующее проведения обязательного ТО. Это техника, которая нуждается в регулярном профессиональном осмотре, а также проведении ремонтных работ.

Случаются ситуации, когда подрядчик, который выполнял установку АПС, отказывается производить гарантийный ремонт и требует оплату. В большинстве случаев проблема заключается в условиях, на которых предоставляется гарантия. Как правило, подрядчик принимает на себя обязательства по гарантийному обслуживанию смонтированной системы сроком на один год с момента подписания акта выполненных работ.

По гарантии устраняются неисправности, возникшие вследствие заводского брака основного оборудования и дополнительных элементов системы. Но если сбой в работе системы вызван нарушением правил эксплуатации техники, то подрядчик вправе отказаться от бесплатного ремонта, поскольку условия гарантийного обслуживания не обязывают это делать.

Неисправности чаще всего связаны с нарушением правил эксплуатации, а также воздействием внешних факторов. Например, нередко оборудование выходит из строя из-за резкого скачка напряжения в электрической сети. Это не гарантийный случай, поэтому подрядчик не обязан бесплатно восстанавливать работоспособность системы.

Застраховаться от непредвиденных ситуаций, чтобы защитить АПС от выхода из строя, поможет профессиональное обслуживание автоматической пожарной сигнализации. Стандартные требования включают ежемесячное проведение осмотра либо испытания системы, однако заводом-изготовителем оборудования могут быть установлены иные требования к периодичности контроля.

Регламент проведения обслуживания автоматической пожарной сигнализации

Техобслуживание АПС выполняется по следующему регламенту:

  1. Регулярная очистка основного оборудования, а также дополнительных элементов системы от пыли и иных загрязнений.
  2. Осмотр всех датчиков и приборов, замена нерабочих компонентов, изношенных элементов.
  3. Комплексное тестирование световой и звуковой индикации.
  4. Проверка и настройка программного обеспечения.
  5. Замеры напряжения электросети, уровня сопротивления, силы тока. Полученные данные сопоставляются с паспортными значениями.

Мы ответственно выполняем взятые на себя обязательства. Нашим клиентам гарантируем бесперебойность и надежность функционирования АПС.

Выгоды обращения в нашу компанию

Мы предлагаем оперативное решение всех вопросов в сфере пожарной безопасности. Гарантируем:

  1. Нацеленность на результат. Учитываем особенности каждого объекта и требования заказчика.
  2. Лояльную политику ценообразования. Мы не привлекаем сторонних исполнителей и используем собственную техническую базу для проектирования, монтажа, а также обслуживания автоматических пожарных сигнализаций.
  3. Ответственный подход к реализации каждого проекта и ТО всех объектов. Тщательно контролируется каждый этап сотрудничества – от разработки проекта до постгарантийного обслуживания.
  4. Оперативное устранение неисправностей. Мы моментально реагируем на все поступающие от клиентов заявки. Задачи любой сложности своевременно решаются.
  5. Строго соблюдаем действующие нормы, а также требования, которые предъявляются к обслуживанию и ремонту АПС.

Помимо прочего наша компания предоставляет услуги обслуживания пожарной сигнализации многоквартирного дома.

Какие документы вы получите

Техобслуживание АПС – процедура, которая требует ведения соответствующей документации.

Заказчик вправе выбрать для проведения ТО ту компанию, которая выполняла монтаж оборудования и пусконаладочные работы. Также доверить техобслуживание АПС можно сторонней фирме. Единственное условие – наличие у такой организации лицензии, которая дает право оказывать соответствующие услуги.

С подрядной организацией в обязательном порядке заключается договор. В документе указывается периодичность техобслуживания, срок действия предоставляемых услуг, а также другие условия.

Результаты деятельности компании, которая проводит ТО автоматических пожарных сигнализаций, фиксируются в нормативных документах. В их числе ведомости, протоколы, журналы, а также акты обследования, которые содержат информацию о проведенных мероприятиях.

Обслуживающая компания по итогам проверки работоспособности АПС оформляет акт. В акт о проведении проверки АПС заносится следующая информация:

  • адрес расположения обслуживаемого объекта;
  • дата проведенной экспертизы;
  • ответственные лица;
  • используемые методы исследования оборудования и требования;
  • результаты экспертизы (состояние АПС);
  • заключение о готовности срабатывания сигнала в экстренных ситуациях.

Акт составляется в двух экземплярах и заверяется подрядной организацией. Документ подписывает руководитель предприятия. Во время очередной проверки и обслуживания системы акт предъявляется вместе с журналом по техобслуживанию противопожарного комплекса.

Заказать обслуживание автоматической пожарной сигнализации

Чтобы заказать услугу и обсудить детали сотрудничества, свяжитесь с нами по номеру 8 (495)637-91-88. Также можете отправить запрос на адрес нашей электронной почты: info@scontur.ru. Наш офис расположен по адресу: Москва, ул. Лужнецкая наб., д. 10А, стр.2. Приходите, вы сможете лично убедиться в нашей компетентности.