Обслуживание устройств автоматической сигнализации

Производственно-техническая группа (ПТГ) «Контур безопасности» предоставляет услуги по техническому обслуживанию сигнализации, в частности осуществляет техническое обслуживание устройств автоматической сигнализации. Мероприятия выполняются опытными сотрудниками нашей компании, которые хорошо знакомы со спецификой проведения ТО. Это гарантирует качество, оперативность, а также безопасность производимых работ.

Почему нужно проводить техническое обслуживание

Обслуживание устройств автоматической сигнализации

ТО – комплекс процедур, благодаря которым обеспечивается работоспособность как отдельных элементов пожарной охранной сигнализации, так и системы в целом. Благодаря периодическому обслуживанию удается поддерживать стабильность функционирования оборудования и свести на нет вероятность ложных срабатываний.

Регулярность ТО – это:

  • бесперебойность работы оборудования;
  • контроль текущего состояния всех элементов;
  • определение причин сбоев;
  • определение неисправностей, которые могут возникнуть из-за погодных, механических, иных воздействий;
  • оформление документации с данными о характере, результатах тестирования, выполненных мероприятиях, рекомендациями по усовершенствованию, дооснащению;
  • бесперебойное функционирование устройств;
  • контроль состояния для определения пригодности к использованию;
  • устранение неполадок;
  • устранение неисправностей, вызванных износом компонентов.

Регламент проведения обслуживания

Устройства автоматической сигнализации

Работоспособность устройств автоматической сигнализации гарантируется проведением регулярных ТО. Технологические процедуры могут включать операции по:

  • диагностированию оборудования;
  • устранению неисправностей;
  • контролю функционирования технических средств автоматики.

Перечень работ, проводимых согласно регламенту:

Еженедельные:

  • Проверка работоспособности оконечных устройств, световой индикации, переключателей.

Ежемесячные:

  • проверка основного и резервного источников питания;
  • диагностика автоматического включения резервного ввода;
  • исследование составных частей сигнализации;
  • проверка оборудования в ручном и автоматическом режимах;
  • резервное копирование цифровой информации.

Ежегодные:

  • тестирование системы в разных режимах;
  • замеры сопротивления на защитном, а также рабочем заземлении;
  • замеры сопротивления изоляции электроцепей;
  • диагностика аккумуляторов в системе резервного питания;
  • очистка от пыли, загрязнений устройств, шкафов, кулеров;
  • устранение неисправностей.

Гарантийное техническое обслуживание

Чаще всего распространяется на оборудование и процедуры по монтажу. С момента завершения мероприятий по установке гарантия действует ровно один год. Если оборудование выходит из строя не из-за неправильного использования, данный случай признается производителем гарантийным, а значит новые устройства предоставляются бесплатно.

Каждое ТО требует составления эксплуатационно-технической документации. Вся информация по результатам проведения работ должна заноситься в регистрационный журнал и заверяется двумя подписями – заказчика и специалиста, оказавшего услугу. Регламент процедур планово-предупредительного ремонта противопожарной системы составляется с учетом рекомендаций производителя. Также учитываются требования, указанные в государственном стандарте, СНиП, прочих нормативных документах.

Прайс на техническое обслуживание устройств автоматической сигнализации 

Площадь помещения

Стоимость обслуживания за квадратный метр в месяц (руб.)

До 100 кв. метров

По договоренности

От 101 до 300 кв. метров

От 30,00

От 301 до 500 кв. метров

От 25,00

От 501 до 1000 кв. метров

От 20,00

От 1001 до 2000 кв. метров

От 18,00

От 2001 до 5000 кв. метров

От 15,00

Свыше 5000 кв. метров

По договоренности

На увеличение или уменьшение стоимости обслуживания пожарной сигнализации влияет удаленность от МКАД, транспортная доступность. Тарифы повышаются при обслуживании отдаленных регионов. Значение имеет техническое состояние системы, возраст используемого оборудования. Цена повышается при обслуживании помещений с высокими потолками.

Заказать услугу в нашей компании

Чтобы заказать в нашей компании обслуживание устройств автоматической сигнализации, в т.ч. техническое обслуживание сигнализации квартиры, позвоните по номеру: 8 (495)637-91-88. Вы сможете обсудить условия сотрудничества и стоимость сервиса. Также можно отправить запрос на адрес нашей электронной почты: info@scontur.ru. Наш офис расположен по адресу: Москва ул. Лужнецкая наб., д. 10А, стр.2.

Нужна консультация?

Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных .