Техническое обслуживание систем контроля доступа (СКУД): регламент и стоимость

Компания «Контур безопасности» проводит техническое обслуживание систем контроля и управления доступом (СКУД) по конкурентноспособной цене. Мы сотрудничаем со всеми производителями оборудования, которое применяется для обеспечения нормальной работы СКУД. В нашем штабе работают специалисты с высокой квалификацией, выполняющие все процедуры в рамках установленного регламента, который не противоречит положениям нормативных документов.

Что такое система контроля доступа

СКУД (система контроля и управления доступом) является совокупностью технических средств, которые контролируют вход/выход в разных помещениях. Основная цель – обеспечить безопасность, а также вести учёт всех посещений на объекте.

Механизм идентификации (карты, брелки, отпечатки, универсальные кода, другое) позволяет программе рассчитывать график работы каждого сотрудника, контролировать их время прихода/ухода, а также время, которое было потрачено на обед или перерыв.

Основные задачи техники, отвечающей за контроль доступом:

  • ограничить вход на объект;
  • предоставить доступ к помещению определённому кругу лиц;
  • контролировать рабочий день персонала;
  • обеспечить безопасность;
  • рассчитывать зарплату, если была проведена интеграция с бухгалтерскими программами.Обслуживание СКУД

Пропуск можно настроить под каждого сотрудника, предоставив ему конкретное время доступа. Такие меры предотвратят проникновение на объект постороннего человека. СКУД способна контролировать, а также задавать время присутствия или отсутствия персонала на рабочих местах. Это даёт руководителю возможность учитывать все часы переработки, перерыва или отсутствия для вычисления заработной платы. Оборудование не нуждается в больших расходах со стороны электроэнергии. Оно способно проработать долгое время, поэтому существенно экономит затраты, связанные с привлечением дополнительной охраны.

Компания «Контур безопасности» — это опытный игрок в сфере технического обслуживания разного оборудования. Клиенты, которые доверили нам техобслуживание, плановый ремонт оборудования, отвечающего за безопасность и противопожарную защиту, остаются довольными. Они сотрудничают с нами на протяжении многих годов.

Регламент обслуживания системы контроля доступа

Выполняя работы, связанные с техническим обслуживанием, наша первостепенная задача – предотвратить выход из строя оборудования, которое контролирует доступ на территорию объектов. Даже незначительные неисправности могут негативно отобразиться на СКУД.

Как правило, все операции выполняются с соблюдением типового регламента ТО.

ТО-1 предполагает диагностику, которая проводится 1 раз в месяц. Все компоненты, которые относятся к составляющим комплекса, тщательно осматриваются. Если есть необходимость, работа механизмов регулируется. Процедура проводится, когда текущие параметры не соответствуют требуемым. Оборудование очищается от пыли, грязи, других загрязнений. Проводится диагностика состояния контактов разъёмных стыков.

ТО-2, в рамках которого выполняются соответствующие мероприятия 1 раз в квартал. Проводятся работы, связанные с техническим обслуживанием. По полученным результатам определяется степень работоспособности техники. Для этого СКУД подключают к резервным источникам питания. При этом измеряются параметры питания, а также уровень управляющих электрических сигналов. Проверяется степень функционирования комплекса во время включения разных режимов работы. Режимы могут корректироваться.

В рамках ТО-2 механизмы очищаются, регулируются, смазываются. Такие процедуры выполняются на всём исполнительном оборудовании. Если при проверке выявляются повреждения, они быстро устраняются. Все изношенные детали подлежат замене.

Техобслуживание, проведённое сотрудниками компании «Контур безопасности», гарантирует надёжность и результативность работы аппаратуры, которая интегрирована в основную систему безопасности. Мы также проводим модернизацию установленного оснащения и заменяем его на более современное оборудование. Это происходит в рамках ТО. Наша компания успешно решает важную задачу технического обслуживания – продлить время службы от момента первого запуска до появления ошибок, отказа либо сбоя.

Техническое обслуживание состоит из таких этапов:

  • внешний осмотр;
  • глубокая диагностика;
  • выявление причин сбоев;
  • тестирование;
  • профилактические меры.

Делая внешний осмотр, наши специалисты диагностируют состояние внешних узлов, кабелей. Просматриваются камеры видеонаблюдения, контроллеры. Если выявляются неполадки в деталях, они быстро ремонтируются либо заменяются. При этом анализируется:

  • воздействие механических, температурных, климатических факторов на систему;
  • состояние дополнительных источников электрического питания;
  • техническая документация и её соответствие нормам;
  • корректность первоначальной установки.

Глубокая диагностика помогает выявить основные причины сбоев, которые могут спровоцировать серьёзные поломки. Система может перенастраиваться, если это необходимо. Достаточно часто сбои в функционировании возникают из-за обновлённых задач, а также смены локации, режима работы.

После профилактических и диагностических работ, оценивается стабильность и корректность операционной системы, а также функционал всего оборудования. На этом этапе корректируется синхронизация работы с другой техникой и программами.

Требования к обслуживанию системы контроля доступа

График техобслуживания и список нужных работ составляется индивидуально для объектов. Это нужно для того, чтобы избежать противоречий в регламенте. Перед заключением договора наши специалисты полностью осматривают СКУД, чтобы оценить общее состояние оборудования. Выясняют, соответствует ли система безопасности установленным нормативам. Если были найдены дефекты либо отклонения, они все заносятся в составленный акт первичного обследования.

Ежедневно персонал, который находится на объекте, должен осматривать оборудование на наличие повреждений, загрязнений, ржавчины. В рамках такого ТО проверяется прочность креплений всех составных частей системы, а также проверяются пломбы.

Контроллеры, блоки питания, исполнительные устройства, крепления должны осматриваться специалистом ежемесячно. Исходя из этого принимается решение о замене изношенных деталей, устраняются появившиеся неисправности.

Ежеквартально проводится полная ревизия соответствия графических мнемосхем. Производятся профилактические мероприятия на механизмах шлагбаума и турникета. 

Следует отметить, что немаловажной составляющей в системе безопасности объекта является ТО пожарной сигнализации, в рамках которого наша компания проводит обслуживание системы видеонаблюдения.

Основные причины сбоев и поломок СКУД

Существует много причин, из-за которых система контроля доступом может выйти из строя или сломаться. Среди них стоит отметить следующие:

  • Человеческий фактор. Сбой рабочих настроек происходит из-за невнимательности персонала. Возможна даже преднамеренная порча имущества.
  • Кабель был повреждён. Внешние линии могли оборваться из-за погодных условий, кабель выбран неправильно, отсутствуют тросы для воздушных линий.
  • Ресурс выработался. Такую проблему решают только с помощью полной замены неработающего элемента.
  • Сервисное обслуживание не проводилось в срок или вовсе отсутствовало. Профилактические работы, которые выполнены своевременно, в разы снижают риск возникновения различных поломок. Они также позволяют избежать затратного ремонта.
  • Заводской брак. Любая система, даже от самых надёжных и проверенных брендов, может выйти из строя по производственным причинам.
  • Ошибки, которые были сделаны во время монтажа. Если оборудование было неграмотно подключено, оно выйдет из строя. Это влияет и на качество передаваемого изображения.

Своевременное сервисное обслуживание системы позволит избежать многих поломок. Специалисты компании «Контур безопасности» выполняют все технические работы с соблюдением существующего регламента. Мы обеспечим стабильное функционирование всей системы.

Возможно ли провести техническое обслуживание систем контроля доступа самостоятельно

Если возникли ошибки в работе системы, можно попробовать самостоятельно перезапустить контроллер. При серьёзных неисправностях рекомендовано обратиться за помощью к специалистам извне. Не рекомендовано самостоятельно пытаться обслуживать или ремонтировать СКУД. Личное вмешательство, скорее всего, не решит проблему, а только усугубит её.

Компания «Контур безопасности» занимается техническим обслуживанием систем контроля доступа. Мы располагаем современным оборудованием, которое позволяет нам проводить качественную диагностику и устранять разные неполадки. Наши мастера имеют нужные знания, большой опыт, навыки. Они не только займутся ремонтом техники, но и наладят программное обеспечение.

Мы также проводим модернизацию морально устаревшего оборудования. Наши профессионалы справятся с этой задачей быстро и в срок.

Задачи, которые мы выполняем при обслуживании СКУД

Плановое обслуживание системы контроля и управления доступом нужно начинать сразу же с момента первого запуска. Мы выполняем следующие задачи по техническому обслуживанию систем контроля доступа (СКУД):

  • Обеспечиваем бесперебойную работу оборудования.
  • Делаем профилактические работы по предотвращению поломок и выхода из строя оборудования.
  • Своевременно устраняем сбои, ложные срабатывания.
  • Отлаживаем оборудование под обновлённые цели, задачи.

Наши сотрудники настроят вывод системных сообщений об угрозе поломок. Это позволит оперативно среагировать на возникшую проблему и быстро её устранить. 

Нормативные документы обслуживания СКУД

Мы оказываем услуги, строго соблюдая требования и рекомендации, которые указаны в следующих нормативных документах:

  • ГОСТ Р 51241-2008 описывает технологические особенности аппаратуры;
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 7810-2015 утверждает порядок проведения работ с картами;
  • ГОСТ Р 50009-2000 описывает электромагнитную совместимость;
  • «Правила устройства электроустановок» (ПУЭ);
  • «Безопасность труда в строительстве» (СНиП 12-03-2001);
  • Федеральный закон от 22.07.2008 №123-Ф3 (ред. 29.07.2017) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
  • СП1.13130-2009 «Система противопожарной безопасности. Эвакуационные пути и выходы».

Мы также задействуем и другие стандарты, которые соответствуют конкретной задаче.

От чего завит цена на обслуживание СКУД

Стоимость обслуживания СКУД рассчитывается индивидуально. Она зависит от таких факторов:

  • тип и степень сложности неисправности;
  • количество точек;
  • категория объекта, а также оборудования;
  • вид сервиса – плановый осмотр, срочный ремонт, профилактика;
  • нужно ли настраивать ПО.

Итоговую цену можно узнать после полной диагностики всей системы. Чтобы вызвать мастера, достаточно оставить заявку на нашем сайте или позвонить по номеру, который указан на официальной странице.

Наши преимущества

Производственно-техническая группа «Контур безопасности» развивается достаточно стремительно. Мы профессионально оказываем инжиниринговые услуги в области монтажа, пуско-наладочных работ, а также гарантированного обслуживания инженерных слаботочных систем.

Почему мы?

  • не навязываем дополнительные услуги;
  • работы выполняются с соблюдением норм и регламентов;
  • обеспечиваем высокий уровень безопасности для сотрудников, посетителей, имущества;
  • не продвигаем компании или их продукцию, не навязываем дорогие бренды;
  • тщательно отбираем и рекомендуем клиентам производителей (местных, европейских);
  • устанавливаем оригинальные запчасти, так как мы дорожим своей репутацией;
  • работы выполняют инженеры и монтажные бригады с высокой квалификацией;
  • ориентированы на долгосрочное сотрудничество;
  • всегда есть скидки и акции;
  • решаем проблемы клиентов в оговорённые сроки.

Переходите и заказывайте обслуживание СКУД

Стабильная работа спецтехники даёт высокий уровень безопасности сотрудников и посетителей на разных объектах. Компания «Контур безопасности» выполнит техобслуживание в установленные сроки. Мы устраняем возникшие сбои, повреждения, заменяем изношенные детали. Выписываем гарантию на все выполненные работы. У нас есть интересные коммерческие предложения!

Чтобы узнать подробнее о СКУД и заказать обслуживание оборудования, можно позвонить нам по номеру, который есть на сайте. Клиент также может отправить запрос на электронную почту: info@scontur.ru или позвонить по телефону 8 (495)637-91-88. Наши менеджеры подробно ответят на все возникшие вопросы. Мы проведём консультацию и подробно расскажем обо всех этапах обслуживания систем безопасности. Сориентируем в цене.

Техническое обслуживание системы контроля удаленного доступа

Наименование работ

Ед.

Стоимость

Комплексное техническое обслуживание СКУД

 

по запросу

Обслуживание контроллера доступа

1 шт

От 260,00

Обслуживание источника питания

1 шт

От 180,00

Обслуживание считывателя

1 шт

От 120,00

Обслуживание биометрического считывателя

1 шт

От 230,00

Обслуживание электромагнитного замка

1 шт

От 150,00

Обслуживание электромеханического замка/защелки

1 шт

От 160,00

Обслуживание дверного доводчика

1 шт

От 110,00

Обслуживание компонента сетевой СКУД

1 шт

От 180,00

Обслуживание турникета

1 шт

От 390,00

Обслуживание шлагбаума

1 шт

От 410,00

Обслуживание сервера СКУД на базе компьютера

1 шт

От 350,00

Обслуживание базы данных (базовая конфигурация)

1 шт

От 2100,00

Нужна консультация?

Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных .

'

Наши работы

Фото проекта 1
Фото проекта 2
Фото проекта 3
Фото проекта 4
Фото проекта 5
Фото проекта 6
Фото проекта 7
Фото проекта 8
Фото проекта 9
Фото проекта 10
'